Специальные
 
Корзина
Пока пусто
 

Ремонт принтеров

ремонт принтеров в киевеНи для кого не секрет , что техника со временем изнашивается, ведь ничего не вечно. Для некоторых людей это не проблема, ведь они могут ее выбросить и купить себе новую, но это не логично. Потому, что все можно исправить и починить, не обязательно сразу выкидывать. Бывают такие поломки как: принтер может перестать печатать или допускать какой-либо брак на листах, но это не значит , что поломался весь аппарат, может просто достаточно заменить одну деталь и все будет в порядке. Иногда бывает достаточно заменить картридж. Поэтому сразу паниковать и говорить о поломке тут не стоит. Вы же не выкидываете свою машину, когда в нем заканчивается бензин, а просто едите на заправочную станцию и заправляете полный бак топлива, с офисной техникой лучше всего поступать аналогичным образом: вызвать мастера и заплатить ему за ремонт.

Абонентское обслуживание:

Под таким обслуживанием обычно понимают осмотр и ремонт вашей техники хотя бы один раз в месяц. Существуют такие компании, которые такую услугу не предоставляют. Они считаю это не рациональным. Из-за того , что по их мнению за оргтехникой не нужно постоянно смотреть. Так как если принтер работает без сбоев, значит, ему не требуется дополнительная диагностика. Но могут пострадать некоторые детали дополнительно , если своевременно не заметить сбои в работе. Эта услуга выгодна тем, кто получает деньги за ложные вызовы.

Безналичный расчет:

Один плюс все же есть у абонентского обслуживания и это расчет по безналу. Бывает такое, что компания работает по предоплате, тогда безналичный расчет самый верный вариант. Но чаще всего компании сначала делают всю работу по обслуживанию и ремонту, и только потом выставляют счет на оплату услуг. Такая схема работы самая проверенная и удобная, ведь вам приходится платить именно за конкретный ремонт или устранение неисправности. И в этом случае не возникает никаких вопросов с обеих сторон. Но опять же выбирайте удобный для вас вид оплаты за проведенные работы.  Еще о недостатках абонентского обслуживания: Для того чтобы понять суть этого минуса, представьте себя на месте мастера, который едет обслуживать ваш аппарат. Инженер едет смотреть конкретную поломку, и не будет диагностировать весь ваш принтер и изучать еще возможные неисправности. Лучше вызвать инженера конкретно на факт поломки. В итоге выбор остается все равно за вами, но мы бы не рекомендовали вам такой вариант обслуживания.